вторник, 19 апреля 2016 г.

История одной сумки

Сумочка цветочная появилась благодаря блогу "Клубок и лоскуток"
 и его хозяйке Надежде.

А все дело в том,
 что Надя объявила  конфетку "Весенний букет"
(от всей души поздравляю победительницу!)
 и очень я захотела поучаствовать, тем более, что вышивка была готова давно.


В конфетке к слову я так и не поучаствовала, 
то фото плохие, то выкладывать некогда ну и так далее...)
Но не расстраиваюсь особо, ведь уже почти месяц
 я хожу с шикарной сумочкой;)
Вобщем спасибо большое, Надя, за конфетку.

Внутри моей шикарной сумочки подкладка в мелкую розочку, 
два открытых кармана и один на молнии


 И еще чехол для очков. 
Розочка на нем совсем из другой оперы, 
но мне кажется по цветам подобрала близко,
 и вроде как они вместе теперь)


(а может и нет, но всем нравится:)



Как всегда сорри за фото. И всем творческих успехов))

2 комментария: