вторник, 16 декабря 2014 г.

Самое приятное:)



А самое приятное что?  
        Правильно!     
   Дарить подарки!





 Этот рыб уже живет в кафе "Sultan" .

 Даже скорее ресторане, очень уж там красиво и вкусно.
Рекомендую всем симферопольцам (и не только:)




Тильдочки "Плюшка" и  "Бистро" отправляются
 в одноименные заведения.

 К замечательным их владельцам Галине и Александру. 




Автомобиль-шкатулка уже уехал к милому мальчику 10-ти лет
по имени Андрей.
 Надеюсь он с удовольствием будет хранить там
 свои мальчишеские секреты


Фото, к сожалению, только рабочие. Слишком уж быстро он уехал.



Сезон подарков только начался,
 а значит впереди много радости и подарков-подарков-подарков!

Желаю всем праздничного настроения и приятного дарения:) 



5 комментариев:

  1. спасибо! Мне очень приятно. Я Вашу Лису на Creative World видела, это нечто:) А Миньоны вообще потрясные

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые работы=))) А рыбка прикольная, очень оригинально смотрится!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана! Я вижу, что у тебя совсем молодой блог :) Для меня первые месяцы его ведения - это был очень напряжённый период! Я тогда постоянно читала о настройке блога, о продвижении... А в результате сама потом написала об этом целую кучу статей :) Приглашаю к себе в гости на тот случай, если возникнет желание или необходимость углубиться в тему блоговедения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за приглашение. Обязательно воспользуюсь! У Вас в блоге действительно круто!!!

      Удалить