суббота, 29 ноября 2014 г.

Давайте познакомимся!

Всем здравствуйте! Меня зовут Оксана. Болею всем, что возможно сделать своими руками.  Этот блог возможность пообщаться с такими же увлеченными людьми, а так же место жительства всего что творю и вытворяю я:) Часто вдохновляюсь в интернете, за что огромное спасибо всем мастерам, кто выкладывает свои работы, надеюсь и сама когда-нибудь кого-нибудь вдохновить. УЖЕ МЕСЯЦ у меня активная подготовка к Новому году, а следовательно и новогоднее настроение, чего и Вам от всей души желаю!




С чувством юмора у меня все ОК, к критике тоже отношусь нормально. Надеюсь на теплый прием и обещаю отвечать взаимностью.
Всех с наступающими праздниками и творческих успехов!!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте . Рада знакомству. Прогулялась по вашему блогу- замечательные вещицы вы творите. Удачи в дальнейшем. И заходите ко мне в гости. ) http://nyusyablog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. взаимно. в гости уже сходила, с удовольствием стану ПЧ:) и ко мне можно на ты.

    ОтветитьУдалить